logo
8 (985) 150-83-03

Входящая линия

Услуги call-центра по приёму звонков 24\7
для Вашей компании

Выполненные проекты

За счёт автоматизированной и распределённой работы call-центра 80% входящих звонков мы принимаем в течении первых 20 сек

Наши сотрудники находятся в Санкт-Петербурге, Белгороде, Екатеринбурге и Томске

Онлайн калькулятор

Ежемесячная стоимость входящей линии

Минимальный объём от 12000 мин в месяц

руб.*
*Стоимость ориентировочная
и данные формы не передаются при заполнении заявки

Работаем в Вашей системе, или при необходимости предоставим свою

system2

Интеграция с самыми популярными системами учёта ЛИДов

birtix logo
amocrm logo

Предоставляем три вида отчётности

otchet

Общий отчет

excel

Детализация в Эксель

audio

Аудиозаписи всех звонков

Оставьте заявку для расчета стоимости и мы свяжемся с Вами в течении суток для консультации

Вопросы и ответы

Как правило так думают люди, кто сам в своём бизнесе работает с клиентами и не имеет команды. Если подходить к данному вопросу с точки зрения цифр, то если речь идёт о найме одного оператора колл-центра на прозвон, то конечно дешевле будет это сделать самому, взяв человека на в штат или подработку. Одна если смотреть шире, то аутсорсинговый колл-центр выгоден маленьким компаниям из-за того что не нужно тратить много личного времени на подбор, контроль операторов, на настройку всей технической части.

А если мы отталкиваемся от более крупной компании, то если речь идёт более чем о трёх операторах, то уже и прямые затраты на организацию и поддержание контакт центра будут выше, чем если бы Вы обращались к нам.

Работая с нами Вы получаете экономию времени на запуск (от принятия решения до первых звонков уйдёт в среднем три рабочих дня), экономите время на управление всей системой (мы предоставляем проектного менеджера, который будет отчитываться и согласовывать с Вами всю работу над прозвоном), Вы экономите деньги, потому что мы работаем с большой автоматизацией и большими скидками от провайдеров связи. Плюс мы дадим свою экспертность, что может помочь Вам получить больше результата с прозвона и стоимость заявки будет ещё ниже.

Да, такая тенденция есть, и мы сейчас с этим активно работаем. К примеру, если подключать колл-центр вместе с ЦРМ, то можно настроить отправку предложение не на e-mail или СМС, а Сразу на WhatsApp на который номер сразу после звонка оператора контакт центра. К тому же мы чаще звоним по организациям, чем по физическим лицам, поэтому мы не встречаем такого раздражения как все привыкли думать. Мир b2b ещё совсем недавно ушёл от факсов, поэтому наши методы работают в данной сфере хорошо.

К вопрос сохранности персональных данных мы подходим очень бережно. Потому что мы понимаем что каждый номер телефона это потенциально многие тысячи рублей прибыли для наших клиентов. Оператор, который совершает звонок не имеет доступа к номеру абонента. У нас работает автоматика, которая распределяет вызовы и маскирует их при необходимости. Настроив интеграцию с Вашей CRM системой, Вы можете обеспечить сохранность данных на 100%.

Поскольку нашим оператором мы предлагаем заработную оплату выше чем это принято по рынку данных услуг, к нам идут как правило уже люди с опытом работы. Мы проводим для них только дополнительное обучение чтобы убрать классические ошибки в этой отрасли