logo
8 (985) 150-83-03

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течении ближайшего времени!

Пока что рекомендуем ознакомиться с новыми статьями из нашего блога

Где заканчивается впаривание и начинается продажа

06.08.2022 | 3 комментария

Где заканчивается впаривание
и начинаются продажи?

Компания «Успешный Call-центр» помимо услуг call-центра уже несколько лет успешно занимается обучением операторов и обучением менеджеров продаж.

Надо ли улыбаться по телефону, когда тебе откровенно хамят?

16.07.2022 | 0 комментариев

Надо ли улыбаться по телефону, когда тебе откровенно хамят?

В телефонных продажах мы иногда сталкиваемся с хамством, это не секрет. В холодных звонках это встречается чаще. Но бывает даже в случаях, когда человек сам…

Как организовать эффективную работу оператора call-центра

05.07.2022 | 0 комментариев

Как организовать эффективную работу оператора call-центра

Никита Дудник, создатель компании «Успешный Call-центр» рассматривает эффективность не с точки зрения отдельно взятого оператора, а говорит…