logo
8 (985) 150-83-03

Продажи по телефону

Услуги холодных и теплых звонков с оплатой за результат: выполненная цель звонка или фактическое время разговора

Преимущества call-центра

Запуск проекта
от 2 дней

ic_fluent_notebook_24_filledCreated with Sketch.

Пишем скрипты
разговора

Подбираем базу
для звонков

Посекундная
тарификация

Предоставим
до 70 операторов

Есть тестовый запуск
прозвона

Выполненные проекты

Сферы бизнеса для кого мы работаем

site icon

Создание сайтов

marketing logo

Рекламные агентства

cleaning

Клининг

IT logo

IT бизнес

production logo

Производство

finance logo

Финансовые услуги

lawyer logo

Юридические услуги

accountant logo

Бухгалтерские услуги

training icon

Тренинговые агенства

colsating logo

Консалтинг

medical logo

Медицинские услуги

search logo

Рекрутинг и подбор персонала

delivery logo

Службы доставки

wholesale logo

Оптовая торговля

transport logo

Транспортные услуги

Работаем без скрытых платежей

n.dudnik
quotes

Другие колл-центры в своих рекламных материалах не учитывают обязательные платежи. Ключевой момент это посекундная тарификация. В активных продажах 90% звонков — это отказы, длительностью в среднем 30 сек. Если округлять каждый раз до минут, то Вы будете переплачивать до 40% за стоимость такого прозвона. Смотрите подробнее в нашей презентации.

quotes2
Директор: Дудник Никита Алексеевич

Калькулятор цен

Расчёт стоимости ЛИДа:

руб.

Точный расчет стоимости прозвона при поминутной тарификации:

руб.

Базы для прозвона

yandex logo

Яндекс Карты

2gis

База “2Гис”

yandex2 logo

Яндекс Справочник

nalog logo

Налоговая инспекция

sbis logo

База “СБИС”

cain logo

Базы “Циан”

yandex3 logo

Яндекс Недвижимость

База предпринимателей

compass logo

Контур компас

База автовладельцев

Поиск телефона по ИНН

Базы физ.лиц

Протестируйте работу нашего call-центра

Оставьте заявку сейчас, чтобы уже через неделю получить новые заявки

Выбирайте один из двух наших пакетов тестовых услуг, рассчитанных на 1 или 2 операторов. В пакет входит 1500 диалогов, которые мы делаем в течении первой недели. Вы понимаете результат, а мы делаем точные расчеты для продолжения проекта, внося все необходимые правки по ходу его реализации.

Стоимость от 27 000 руб.

Оставьте заявку сейчас и получите скидку 50% на написание скрипта и пакет на 1500 диалогов

Предоставляем три вида отчётности

otchet

Общий отчет

excel

Детализация в Эксель

audio

Аудиозаписи всех звонков

Интеграция с самыми популярными системами учёта ЛИДов

birtix logo
amocrm logo

Хотите получить личную консультацию специалиста? Оставьте заявку сейчас и он свяжется с Вами в течении часа

Вопросы и ответы

Да, холодными звонками нужно уметь пользоваться правильно – звонить тому кому нужно звонить и говорить то, что тот хочет услышать. Это простое утверждение ставит всё на свои места. Часто при заказе услуг колл-центра или запуске своего оператора заказчик думает что главное это сделать как можно больше звонков, но это ошибка.

Чтобы вызывать меньше негатива и не доводить ситуацию до жалоб, нужно звонить по открытым базам телефонных номеров (мы не рекомендуем покупать ворованные или взломанные базы прямых телефонов ЛПР), корректно проходить секретаря, выявлять принципиальный интерес, а уже потом делать продажу. Выявление интереса по телефону “в лоб” не работает. Это все вопросы уже к качественному скрипту телефонного разговора.

Конечно нужно помнить ещё про элементарное рабочее и не рабочее время, время обеда и т.д. Если звоним по физ лицам, то начинаем прозвон чуть позже обычного, чтобы не попасть на момент когда человек ещё спит, или за рулём авто, или едет в метро. Так же и наоборот, если звоним в госучреждения, то все звонки строго в первую половину дня.

Не маловажным фактором также является психология. Мы специально пишем скрипты так, чтобы быть с человеком на одном уровне не вызывая негатива. Не навязывая предложения, и понимая его роль в компании, возможности и обязанности.

На умение продавать или работать с клиентами не влияет то где человек находится. У нас тоже есть сотрудники на “удалёнке” и при условии если обеспечить их необходимым оборудованием, обучением, системой контроля и понятными должностными инструкциями, то такой человек будет работать даже эффективнее, чем из офиса, где как правило проходит устное обучение и визуальный контроль лично каждого сотрудника.

Конечно если мы говорим не о менеджере который находит потенциального клиента, но и доводит переговоры до подписания договора, то тут намного всё сложнее. Нужно и инструкций больше и времени на подготовку. Всё это тоже возможно сделать, но мы как правило говорим о делегировании в колл-центр простых однообразных действий, для которых не нужно глубокое знание продукта вашей компании или сильное творчество.

Конечно для нашего инструмента есть исключения, поэтому мы  не работаем со всеми подряд, и можем отказаться от заказа. С 2015 года мы накопили большой опыт в вопросах того, какая задача может быть выполнена колл-центром, а какая – нет. Сейчас у нас более 400 успешно выполненных проектов и мы знаем как сделать так, чтобы проект был успешным.

Как мы понимаем что проект будет успешен? Всё просто, есть четыре параметра, которые влияют на успех – это “Оффер” (то с каким предложением Вы идёте к клиентам, насколько оно лучше или хуже чем у аналогичных компаний в Вашей отрасли), “ЦА” (целевая аудитория кому мы звоним, насколько точно она определена), “Скрипт” (то как мы строим логику разговора используя Ваш оффер), “Оператор” (то как обучен человек которые непосредственно будет общаться по скрипту.

Если эти параметры в порядке, то и прозвон будет результативный. Если мы видем что какий-то элемент работает плохо, то мы мгновенно вносим правки и улучшаем ситуацию. Для этого у нас есть пилотный пакет прозвона, где Вы можете протестировать всё на реальных звонках.

В этом случае ситуация очень похожа на ту что мы описывали выше в вопросе “В нашей сфере бизнеса холодные звонки не работают”. Тут Вы или Ваши сотрудники скорее всего пробовали звонить, но получили мало результата, или не дождались его.

Также нужно работать над оффером, скриптом, базой для прозвона и оператором. Если что-то не получается, нужно прослушивать звонки и вносить изменения в работу, именно поэтому у нас прослушка внедрена на ежедневной основе по каждому из проектов.

Плюс нужно понимать, то позвоним в “холодную” клиент сразу же у Вас не купит и не перезвонит. Нужно утеплять базу, дожимать интересы. Требуется серия перезвонов, чтобы получить клиента. Именно поэтому ЛИДы из прозвона стоят дешевле, чем контекстная реклама. Но с ними просто нужно уметь работать. Желательно подключать CRM систему, что мы и делаем бесплатно всем нашим клиентам.

Раньше мы так работали, но чем больше опыта получали в работе колл-центра, тем больше разделяли для себя понятия «отдел продаж» и «отдел маркетинга». Это близкие понятия для собственника бизнеса, но отличаются тем что задача отдела продаж — это профессиональная консультация потенциальных клиентов и заключение сделок, а отдел маркетинга должен этих потенциальных клиентов найти. Нельзя создать отдел продаж на аутсорсинге за 3 дня и заплатив несколько тысяч рублей. Заплатив колл центру Вы получаете дополнительный канал рекламы. Мы прозвоним Ваших потенциальных клиентов и выявим тех, кому в данный момент Ваше предложение интересно.