Услуги холодных и теплых звонков с оплатой за результат: выполненная цель звонка или фактическое время разговора
Запуск проекта
от 2 дней
Пишем скрипты
разговора
Подбираем базу
для звонков
Посекундная
тарификация
Предоставим
до 70 операторов
Есть тестовый запуск
прозвона
Цель звонка: Выявление интереса
Количество операторов: 1 человек
Количество звонков: 1400 шт.
Результат: Выявление интереса 118 теплых и 150 холодных ЛИДа
База: База call-центра
Цель звонка: Выявление интереса
Количество операторов: 1 человек
Количество звонков: 1500 шт.
Результат: 32 выявленных интереса от ЛПР
База: База call-центра
Цель звонка: Выявление интереса
Количество операторов: 8 человек
Количество звонков: 16 600 шт.
Результат: 494 тёплых и 1633 холодных ЛИДа от ЛПР
База: База заказчика
Цель звонка: Выявление интереса
Количество операторов: 6 человек
Количество звонков: 2 200 шт.
Результат: 372 тёплых и 300 холодных ЛИДа от ЛПР
База: База заказчика
Цель звонка: Выявление интереса
Количество операторов: 4 человек
Количество звонков: 122 700 шт.
Результат: 17 000 встреч,
11 300 заключено договоров
База: База call-центра
Цель звонка: Предложить демо версию программы
Количество операторов: 3 человек
Количество звонков: 72 000 шт.
Результат: 14 240 запросов КП,
2 880 скачано демо-версий
База: База заказчика
Цель звонка: Выявление интереса
Количество операторов: 1 человек
Количество звонков: 800 шт.
Результат: 5 клиентов
и 57
запросов КП от руководителей
База: База call-центра
Цель звонка: Выявление интереса
Количество операторов: 2 чел.
Количество звонков: 1000 шт.
Результат: Найдено 70 заинтересованных компаний
База: База call-центра
Цель звонка: Выявление интереса к участию
в бизнес-форуме
Количество операторов: 3 чел.
Количество звонков: 5000 шт.
Результат: Выявлено 800 заинтересованных лиц
База: База call-центра + заказчика
Цель звонка: Назначение встречи
Количество операторов: 1 чел.
Количество звонков: 5000 шт.
Результат: 160 встреч
База: База call-центра
Цель звонка: Проведение аудита рекламной компании
Количество операторов: 2 чел.
Количество звонков: 9 870 шт.
Результат: 1 480 аудитов
База: База call-центра
Цель звонка: Получение предзаказа на тестовую поставку
Количество операторов: 2 чел.
Количество звонков: 1974 шт.
Результат: собрано 125 предзаказов
База: База call-центра
Цель звонка: Приглашение на бесплатную диагностику
Количество операторов: 1 чел.
Количество звонков: 1230 шт.
Результат: 67 встреч
База: База call-центра
Цель звонка: Выявление интереса
Количество операторов: 1 чел.
Количество звонков: 1300 шт.
Результат: 143 интереса выявлено
База: База call-центра
Цель звонка: Выявление интереса
Количество операторов: 1 чел.
Количество звонков: 1300 шт.
Результат: 91 заинтересованный клиент
База: База call-центра
Цель звонка: Назначение встречи
Количество операторов: 3 чел.
Количество звонков: 16 480 шт.
Результат: 657 встреч
База: База call-центра
Цель звонка: Выявление интереса
Количество операторов: 1 чел.
Количество звонков: 2 600 шт.
Результат: 210 заинтересованных клиентов
База: База заказчика
Создание сайтов
Рекламные агентства
Клининг
IT бизнес
Производство
Финансовые услуги
Юридические услуги
Бухгалтерские услуги
Тренинговые агенства
Консалтинг
Медицинские услуги
Рекрутинг и подбор персонала
Службы доставки
Оптовая торговля
Транспортные услуги
Другие колл-центры в своих рекламных материалах не учитывают обязательные платежи. Ключевой момент это посекундная тарификация. В активных продажах 90% звонков — это отказы, длительностью в среднем 30 сек. Если округлять каждый раз до минут, то Вы будете переплачивать до 40% за стоимость такого прозвона. Смотрите подробнее в нашей презентации.
Яндекс Карты
База “2Гис”
Яндекс Справочник
Налоговая инспекция
База “СБИС”
Базы “Циан”
Яндекс Недвижимость
База предпринимателей
Контур компас
База автовладельцев
Поиск телефона по ИНН
Базы физ.лиц
Оставьте заявку сейчас, чтобы уже через неделю получить новые заявки
Выбирайте один из двух наших пакетов тестовых услуг, рассчитанных на 1 или 2 операторов. В пакет входит 1500 диалогов, которые мы делаем в течении первой недели. Вы понимаете результат, а мы делаем точные расчеты для продолжения проекта, внося все необходимые правки по ходу его реализации.
Стоимость от 27 000 руб.
Общий отчет
Детализация в Эксель
Аудиозаписи всех звонков
Да, холодными звонками нужно уметь пользоваться правильно – звонить тому кому нужно звонить и говорить то, что тот хочет услышать. Это простое утверждение ставит всё на свои места. Часто при заказе услуг колл-центра или запуске своего оператора заказчик думает что главное это сделать как можно больше звонков, но это ошибка.
Чтобы вызывать меньше негатива и не доводить ситуацию до жалоб, нужно звонить по открытым базам телефонных номеров (мы не рекомендуем покупать ворованные или взломанные базы прямых телефонов ЛПР), корректно проходить секретаря, выявлять принципиальный интерес, а уже потом делать продажу. Выявление интереса по телефону “в лоб” не работает. Это все вопросы уже к качественному скрипту телефонного разговора.
Конечно нужно помнить ещё про элементарное рабочее и не рабочее время, время обеда и т.д. Если звоним по физ лицам, то начинаем прозвон чуть позже обычного, чтобы не попасть на момент когда человек ещё спит, или за рулём авто, или едет в метро. Так же и наоборот, если звоним в госучреждения, то все звонки строго в первую половину дня.
Не маловажным фактором также является психология. Мы специально пишем скрипты так, чтобы быть с человеком на одном уровне не вызывая негатива. Не навязывая предложения, и понимая его роль в компании, возможности и обязанности.
На умение продавать или работать с клиентами не влияет то где человек находится. У нас тоже есть сотрудники на “удалёнке” и при условии если обеспечить их необходимым оборудованием, обучением, системой контроля и понятными должностными инструкциями, то такой человек будет работать даже эффективнее, чем из офиса, где как правило проходит устное обучение и визуальный контроль лично каждого сотрудника.
Конечно если мы говорим не о менеджере который находит потенциального клиента, но и доводит переговоры до подписания договора, то тут намного всё сложнее. Нужно и инструкций больше и времени на подготовку. Всё это тоже возможно сделать, но мы как правило говорим о делегировании в колл-центр простых однообразных действий, для которых не нужно глубокое знание продукта вашей компании или сильное творчество.
Конечно для нашего инструмента есть исключения, поэтому мы не работаем со всеми подряд, и можем отказаться от заказа. С 2015 года мы накопили большой опыт в вопросах того, какая задача может быть выполнена колл-центром, а какая – нет. Сейчас у нас более 400 успешно выполненных проектов и мы знаем как сделать так, чтобы проект был успешным.
Как мы понимаем что проект будет успешен? Всё просто, есть четыре параметра, которые влияют на успех – это “Оффер” (то с каким предложением Вы идёте к клиентам, насколько оно лучше или хуже чем у аналогичных компаний в Вашей отрасли), “ЦА” (целевая аудитория кому мы звоним, насколько точно она определена), “Скрипт” (то как мы строим логику разговора используя Ваш оффер), “Оператор” (то как обучен человек которые непосредственно будет общаться по скрипту.
Если эти параметры в порядке, то и прозвон будет результативный. Если мы видем что какий-то элемент работает плохо, то мы мгновенно вносим правки и улучшаем ситуацию. Для этого у нас есть пилотный пакет прозвона, где Вы можете протестировать всё на реальных звонках.
В этом случае ситуация очень похожа на ту что мы описывали выше в вопросе “В нашей сфере бизнеса холодные звонки не работают”. Тут Вы или Ваши сотрудники скорее всего пробовали звонить, но получили мало результата, или не дождались его.
Также нужно работать над оффером, скриптом, базой для прозвона и оператором. Если что-то не получается, нужно прослушивать звонки и вносить изменения в работу, именно поэтому у нас прослушка внедрена на ежедневной основе по каждому из проектов.
Плюс нужно понимать, то позвоним в “холодную” клиент сразу же у Вас не купит и не перезвонит. Нужно утеплять базу, дожимать интересы. Требуется серия перезвонов, чтобы получить клиента. Именно поэтому ЛИДы из прозвона стоят дешевле, чем контекстная реклама. Но с ними просто нужно уметь работать. Желательно подключать CRM систему, что мы и делаем бесплатно всем нашим клиентам.
Раньше мы так работали, но чем больше опыта получали в работе колл-центра, тем больше разделяли для себя понятия «отдел продаж» и «отдел маркетинга». Это близкие понятия для собственника бизнеса, но отличаются тем что задача отдела продаж — это профессиональная консультация потенциальных клиентов и заключение сделок, а отдел маркетинга должен этих потенциальных клиентов найти. Нельзя создать отдел продаж на аутсорсинге за 3 дня и заплатив несколько тысяч рублей. Заплатив колл центру Вы получаете дополнительный канал рекламы. Мы прозвоним Ваших потенциальных клиентов и выявим тех, кому в данный момент Ваше предложение интересно.
Ⓒ2023
“Успешный call-центр”
Все права защищены.