Услуги исходящих звонков с оплатой за результат: выполненная цель звонка или фактическое время разговора

Узнать подробнее и получить прайс-лист

Запуск проекта
от 2 дней

Пишем скрипты разговора

Подбираем базу
для звонков

Посекундная тарификация

Предоставим до
70 операторов

Есть тестовый
запуск прозвона

Наши кейсы холодных звонков

Наши кейсы холодных звонков

Сферы бизнеса для кого мы работаем

Сферы бизнеса для кого мы работаем

Услуги поиска клиентов по тематике созданию сайтов

Создание сайтов

Услуги поиска клиентов для производственных компаний

Производство

Услуги поиска клиентов для компаний в сфере юридических услуг

Юридические услуги

Услуги поиска клиентов для рекрутинговых компаний и агенств подюора персонала

Рекрутинг и подбор персонала

Услуги поиска клиентов для услуг доставки грузов

Службы доставки

Услуги поиска клиентов для рекламных агенств

Рекламные агентства

Услуги поиска клиентов для it компаний

IT бизнес

Услуги поиска клиентов для компаний в сфере бухгалтерских услуг

Бухгалтерские услуги

Услуги поиска клиентов для услуг консанлтинга

Консалтинг

Услуги поиска клиентов для компаний ОПТовой торговли

ОПТовая торговля

Услуги поиска клиентов для услуг клиенинговых компаний

Клининг

Услуги поиска клиентов для компаний в сфере финансовых услуг

Финансовые услуги

Услуги поиска клиентов для тренинговых компаний

Тренинговые агентства

Услуги поиска клиентов для медицинских услуг

Медицинские услуги

Услуги поиска клиентов для транспортных компаний

Транспортные услуги

Работаем без скрытых платежей

Работаем без скрытых платежей

Успешный Call-центр работает без скрытых платежей

Другие колл-центры в своих рекламных материалах не учитывают обязательные платежи. Ключевой момент это посекундная тарификация. В активных продажах 90% звонков - это отказы, длительностью в среднем 30 сек. Если округлять каждый раз до минут, то Вы будете переплачивать до 40% за стоимость такого прозвона. Смотрите подробнее в нашей презентации.

Директор:
Дудник Никита Алексеевич
Калькуляторы стоимости
при холодном звонке

Калькуляторы стоимости при холодном звонке

Расчёт стоимости ЛИДа:

руб.

Расчёт стоимости прозвона при поминутной тарификации:

руб.

Чтобы получить персональное предложение, заполните форм:

Базы для прозвона

Базы для прозвона

Яндекс Карты

Базы «RabotaRu»

Яндекс недвижимость

Налоговая инспекция

База «МойМир»

Базы «2Гис»

База предпринимателей

Поиск тел. по ИНН

Базы «Циан»

Яндекс Справочник

База автовладельцев

Базы физ. лиц

Протестируйте работу нашего call-центра

Протестируйте работу нашего call-центра

Вы можете выбрать один из двух наших пакетов тестовых услуг рассчитанных на 1 или 2 операторов. В пакет входит 1000 или 2000 диалоговов, которые мы делаем в течении первой недели. Вы понимаете результат, а мы делаем точные расчеты для продолжения проекта, внося все необходимые правки по ходу его реализации. Стоимость от 17 000 руб.

Узнать подробнее и получить прайс-лист

Успешный call-центр: Протестируйте работу нашего call-центраный Call-центр работает без скрытых платежей
Предоставляем три вида отчётности

Предоставляем три вида отчётности

Быстрый набор операторов

Быстрый набор операторов

Интеграция с самыми
популярными системами учёта ЛИДов:

Интеграция с самыми
популярными системами учёта ЛИДов:

Экспертное мнение

Экспертное мнение

Профессиональные услуги колл-центров для бизнеса ещё только входят в повседневную жизнь предпринимателей по всей России, мы встречаем много однотипных заблуждений, часть из которых мы постарались описать в этом блоке. Для получения личной консультации, оставьте заявку на сайте.

Да, холодными звонками нужно уметь пользоваться правильно – звонить тому кому нужно звонить и говорить то, что тот хочет услышать. Это простое утверждение ставит всё на свои места. Часто при заказе услуг колл-центра или запуске своего оператора заказчик думает что главное это сделать как можно больше звонков, но это ошибка. 

Чтобы вызывать меньше негатива и не доводить ситуацию до жалоб, нужно звонить по открытым базам телефонных номеров (мы не рекомендуем покупать ворованные или взломанные базы прямых телефонов ЛПР), корректно проходить секретаря, выявлять принципиальный интерес, а уже потом делать продажу. Выявление интереса по телефону “в лоб” не работает. Это все вопросы уже к качественному скрипту телефонного разговора. 

Конечно нужно помнить ещё про элементарное рабочее и не рабочее время, время обеда и т.д. Если звоним по физ лицам, то начинаем прозвон чуть позже обычного, чтобы не попасть на момент когда человек ещё спит, или за рулём авто, или едет в метро. Так же и наоборот, если звоним в госучреждения, то все звонки строго в первую половину дня.

Не маловажным фактором также является психология. Мы специально пишем скрипты так, чтобы быть с человеком на одном уровне не вызывая негатива. Не навязывая предложения, и понимая его роль в компании, возможности и обязанности

Конечно для нашего инструмента есть исключения, поэтому мы не работаем со всеми подряд, и можем отказаться от заказа. С 2015 года мы накопили большой опыт в вопросах того, какая задача может быть выполнена колл-центром, а какая – нет. Сейчас у нас более 400 успешно выполненных проектов и мы знаем как сделать так, чтобы проект был успешным.

Как мы понимаем что проект будет успешен? Всё просто, есть четыре параметра, которые влияют на успех – это “Оффер” (то с каким предложением Вы идёте к клиентам, насколько оно лучше или хуже чем у аналогичных компаний в Вашей отрасли), “ЦА” (целевая аудитория кому мы звоним, насколько точно она определена), “Скрипт” (то как мы строим логику разговора используя Ваш оффер), “Оператор” (то как обучен человек которые непосредственно будет общаться по скрипту.

Если эти параметры в порядке, то и прозвон будет результативный. Если мы видем что какий-то элемент работает плохо, то мы мгновенно вносим правки и улучшаем ситуацию. Для этого у нас есть пилотный пакет прозвона, где Вы можете протестировать всё на реальных звонках.

На умение продавать или работать с клиентами не влияет то где человек находится. У нас тоже есть сотрудники на “удалёнке” и при условии если обеспечить их необходимым оборудованием, обучением, системой контроля и понятными должностными инструкциями, то такой человек будет работать даже эффективнее, чем из офиса, где как правило проходит устное обучение и визуальный контроль лично каждого сотрудника.

Конечно если мы говорим не о менеджере который находит потенциального клиента, но и доводит переговоры до подписания договора, то тут намного всё сложнее. Нужно и инструкций больше и времени на подготовку. Всё это тоже возможно сделать, но мы как правило говорим о делегировании в колл-центр простых однообразных действий, для которых не нужно глубокое знание продукта вашей компании или сильное творчество.

Раньше мы так работали, но чем больше опыта получали в работе колл-центра, тем больше разделяли для себя понятия “отдел продаж” и “отдел маркетинга”. Это близкие понятия для собственника бизнеса, но отличаются тем что задача отдела продаж – это профессиональная консультация потенциальных клиентов и заключение сделок, а отдел маркетинга должен этих потенциальных клиентов найти. Нельзя создать отдел продаж на аутсорсинге за 3 дня и заплатив несколько тысяч рублей. Заплатив колл центру Вы получаете дополнительный канал рекламы. Мы прозвоним Ваших потенциальных клиентов и выявим тех, кому в данный момент Ваше предложение интересно.