logo
8 (985) 150-83-03

Где заканчивается впаривание и начинается продажа

Автор: Никита Дудник, создатель компании «Успешный
Call-центр».

Компания «Успешный Call-центр» помимо услуг call-центра уже несколько лет успешно занимается обучением операторов и обучением менеджеров продаж. Их выпускники достаточно востребованы на рынке, потому что они хорошо отличают манипулирование от настоящей продажи.  Легко осваиваются в компаниях любой сферы бизнеса. И эффективно работают практически со старта.

Сегодня мы поговорим о том, надо ли продажнику полюбить то, что он продаёт. Конечно, надо. Это — классика еще с прообраза фильма «Волк с Уолл-стрит».  Продукт или услуга, которую вы продаёте, должна быть, прежде всего,  интересна вам самим. Вы должны в неё верить. Понимать, что она сделает жизнь того или иного человека или компании лучше. А без этого начинается впаривание.

Продукт или услуга, которую вы продаёте, должна быть, прежде всего, интересна вам самим   

Если вы собственник бизнеса или руководитель отдела продаж

Вам очень важно работать над тем, как менеджеру продать ваш продукт и саму компанию, в которой он будет работать.  Продажа — это не манипуляция.

И вам надо найти, а менеджеру усвоить реальные фаты, которые помогают понять, насколько ваш продукт или услуга даёт принципиальную пользу людям и компаниям, в чью сторону направлена ваша деятельность.

И второе, что менеджеры должны понять, осознать, зазубрить — это то, чем ваша компания отличается от всех остальных конкурентов, которые находятся рядом с вами на рынке. Не секрет, практически у каждого клиента появляется  такое возражение: «А давайте-ка сравним вас с конкурентами. Чем вы лучше? А почему работать с вами? Может быть, с другими будет комфортней?».

Если вы собственник бизнеса или руководитель отдела продаж

К примеру, поступая к нам на работу в «Успешный Call-центр», менеджеры первым шагом выполняют своего рода практическое задание. Они идут в другие колл-центры, к нашим конкурентам. Либо звонят им под видом клиента. Их задача — пообщаться, понять, по каким ценам и по каким условиям работают наши конкуренты. А также что и как они предлагают.

И только после этого идёт обучение, направленное на то, как именно мы себя позиционируем на этом рынке. Какие предложения даём мы, как мы себя презентуем, сколько стоят наши услуги и всё остальное.

Вы вполне можете применить такую практику при приёме на работу ваших менеджеров. Потому что после такого знакомства с конкурентным полем им будут понятны все преимущества, о которых вы будете рассказывать. Ведь они уже видели это на практике.

Если вы менеджер продаж

И если вы реально не понимаете ценности продукта или услуги, которую продаёте, попробуйте узнать это у руководства либо даже у клиентов.Есть специальные вопросы, задавая которые вы подводите клиента к тому, что он сам себе продаёт ваш продукт, вашу компанию. Это известный фактор. Воспользуйтесь этими вопросами, чтобы именно из уст клиента услышать и осознать ценности того, что вы продаёте.

Если вы менеджер продаж   

Вот примеры таких вопросов:

— Почему вы обратились сейчас к нам?

— Почему именно это решение хотите сейчас рассмотреть?

— Почему сейчас, а не потом?

Слушайте внимательно ответы клиента, особенно лояльного. Тем самым вы можете укрепить своё понимание, веру в продукт. А потом даже на уровне эмоций, на уровне бессознательного, на уровне позитивного посыла своего общения продавать лучше.

Ну а если вас не вдохновляют и такие примеры, то лучше смените направление и подберите то, что вам по душе. Потому что тогда работа будет приносить вам не только деньги, она будет приносить еще и удовольствие.

.   

Будете понимать, что вы работаете для какой-то большей задачи, которая улучшает жизнь клиента, состояние отдельного бизнеса, благосостояние целого региона. А также приносит хорошие изменения в вашу жизнь.

Тогда и денег будет больше. И духовное состояние будет легче. И в целом жизнь будет благополучнее.

 

Если Вам нужно больше клиентов,
обращайтесь к нам в компанию
“Успешный Call-центр”

Холодные звонки и поиск клиентов
С оплатой за результат.

 

Никита Дудник
Основатель компании “Успешный Call-центр”
Автор: Никита Дудник
Основатель компании
"Успешный call-центр"

Поделиться статьей:

3 thoughts on “Где заканчивается впаривание и начинается продажа

Добавить комментарий для whoiscall.ru Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *