Подключите удалённый отдел контроля качества для увеличения продаж в Вашем бизнесе

Узнать подробнее и получить прайс-лист

С помощью нашего сервиса Вы увидите

С помощью нашего сервиса Вы увидите

Ошибки в скриптах при работе с клиентами

Наличие просроченных и невыполненных задач

Ошибки при ведении ЦРМ системы

Возможность по улучшению скриптов продаж

Эффективность менеджеров по продажам

Возможности для масштабирования бизнеса

Кого можем проверять и контролировать

Кого можем проверять и контролировать

Операторов
call-центра

Менеджеров
по продажам

Менеджеров
тех. поддержки

Стоимость услуг

Стоимость услуг

Стандартная прослушка разговора менеджера и его оценка по чек-листу стоит 100 руб. Оплатите сейчас пакет на 50 проверок и оцените результат и получите подготовку проекта бесплатно.

Наши кейсы контроля качества

Наши кейсы контроля качества

Оставьте заявку для расчёта стоимости, аутсорсинга отдела контроля качества сейчас, и мы свяжемся с Вами в течении суток для консультации

Оставьте заявку для расчёта стоимости, аутсорсинга отдела контроля качества сейчас, и мы свяжемся с Вами в течении суток для консультации

Экспертное мнение

Экспертное мнение

Профессиональные услуги колл-центров для бизнеса ещё только входят в повседневную жизнь предпринимателей по всей России, мы встречаем много однотипных заблуждений, часть из которых мы постарались описать в этом блоке. Для получения личной консультации, оставьте заявку на сайте.

Как правило так думают люди, кто сам в своём бизнесе работает с клиентами и не имеет команды. Если подходить к данному вопросу с точки зрения цифр, то если речь идёт о найме одного оператора колл-центра на прозвон, то конечно дешевле будет это сделать самому, взяв человека на в штат или подработку. Одна если смотреть шире, то аутсорсинговый колл-центр выгоден маленьким компаниям из-за того что не нужно тратить много личного времени на подбор, контроль операторов, на настройку всей технической части.

А если мы отталкиваемся от более крупной компании, то если речь идёт более чем о трёх операторах, то уже и прямые затраты на организацию и поддержание контакт центра будут выше, чем если бы Вы обращались к нам.

Работая с нами Вы получаете экономию времени на запуск (от принятия решения до первых звонков уйдёт в среднем три рабочих дня), экономите время на управление всей системой (мы предоставляем проектного менеджера, который будет отчитываться и согласовывать с Вами всю работу над прозвоном), Вы экономите деньги, потому что мы работаем с большой автоматизацией и большими скидками от провайдеров связи. Плюс мы дадим свою экспертность, что может помочь Вам получить больше результата с прозвона и стоимость заявки будет ещё ниже.

Да, такая тенденция есть, и мы сейчас с этим активно работаем. К примеру, если подключать колл-центр вместе с ЦРМ, то можно настроить отправку предложение не на e-mail или СМС, а Сразу на WhatsApp на который номер сразу после звонка оператора контакт центра. К тому же мы чаще звоним по организациям, чем по физическим лицам, поэтому мы не встречаем такого раздражения как все привыкли думать. Мир b2b ещё совсем недавно ушёл от факсов, поэтому наши методы работают в данной сфере хорошо.

На умение продавать или работать с клиентами не влияет то где К вопрос сохранности персональных данных мы подходим очень бережно. Потому что мы понимаем что каждый номер телефона это потенциально многие тысячи рублей прибыли для наших клиентов. Оператор, который совершает звонок не имеет доступа к номеру абонента. У нас работает автоматика, которая распределяет вызовы и маскирует их при необходимости. Настроив интеграцию с Вашей CRM системой, Вы можете обеспечить сохранность данных на 100%. находится. У нас тоже есть сотрудники на “удалёнке” и при условии если обеспечить их необходимым оборудованием, обучением, системой контроля и понятными должностными инструкциями, то такой человек будет работать даже эффективнее, чем из офиса, где как правило проходит устное обучение и визуальный контроль лично каждого сотрудника.

Конечно если мы говорим не о менеджере который находит потенциального клиента, но и доводит переговоры до подписания договора, то тут намного всё сложнее. Нужно и инструкций больше и времени на подготовку. Всё это тоже возможно сделать, но мы как правило говорим о делегировании в колл-центр простых однообразных действий, для которых не нужно глубокое знание продукта вашей компании или сильное творчество.

Поскольку нашим оператором мы предлагаем заработную оплату выше чем это принято по рынку данных услуг, к нам идут как правило уже люди с опытом работы. Мы проводим для них только дополнительное обучение чтобы убрать классические ошибки в этой отрасли